Бесплатная горячая линия по всей России
+7 800 505-71-37
Напишите нам письмо
info@telekom.org.ru
Все офисы работают с 900 до 1800
Офис в Москве:
+7 495 668-13-51
125009, г. Москва,
Глинищевский пер., д. 3
в Санкт-Петербурге:
+7 812 309-41-38
190005, г. Санкт-Петербург,
7-ая Красноармейская д. 25, офис 348
в Екатеринбурге:
+7 343 318-21-30
в Красноярске:
+7 391 274-51-95
660017, г. Красноярск,
ул. Карла Маркса, д. 96, офис 2

Для Оператора связи

Не устраивает качество хостинга? Напишите жалобу!

Хостеров нынче много. Хороших хостеров мало. Бывают ситуации, когда ваша площадка лежит по несколько часов, а хостер не отвечает по тикетам/icq/телефону.  Пинать хостеров  в направлении улучшения качества услуг можно и нужно. Вкратце расскажу, как можно воздействовать на них оставаясь в правовом поле:
Вы можете обратиться в Роскомнадзор, с просьбой проверить качество телематических услуг которые хостер предоставляет вам. Желательно чтобы у вас был подписанный договор с хостером или хотя бы распечатанная с сайта оферта. Множество хостеров работают без лицензий и без разрешений на эксплуатацию – проверка из Роскомнадзора, для  них вызовет множество проблем.

Как правильно писать жалобу:

Смотрите где находится хостер и пишите в соответствующее Территориальное Управление Роскомнадзора(их адреса находятся здесь) письмо примерно такого содержания: Уважаемый <ФИО руководителя  Тер. Управления> Прошу провести проверку ООО “Плохой хостер", оказывающего телематические услуги связи (размещение сайтов в сети Интернет), ненадлежащего качества, несоответствующие Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №575 от 10 сентября 2007г. С уважением вася пупкин.

Опционально можете добавить описание фактов, сослаться на то, что у вас с хостером заключен договор(если он у вас заключен) и приложить его копию.   Письмо отправляется естественно не по емейл, а по обычной почте заказанным письмом с уведомлением. По закону вам должны ответить в течении 30 дней. Еще раз повторю свою мысль - если хостер не хочет заниматься решением проблем со своими услугами, его можно заставить это сделать. А вообще всегда лучше пытаться решать конфликтные вопросы мирным путем, например я со своего последнего хостинга когда съезжал, мне хостер без вопросов вернул неизрасходованные средства которые висели  на личном счету.
Описаное выше это крайний случай борьбы с неадекватными хостерами.