Не устраивает качество хостинга? Напишите жалобу!

Хостеров нынче много. Хороших хостеров мало. Бывают ситуации, когда ваша площадка лежит по несколько часов, а хостер не отвечает по тикетам/icq/телефону. Пинать хостеров в направлении улучшения качества услуг можно и нужно. Вкратце расскажу, как можно воздействовать на них оставаясь в правовом поле: Вы можете обратиться в Роскомнадзор, с просьбой проверить качество телематических услуг которые хостер предоставляет вам. Желательно чтобы у вас был подписанный договор с хостером или хотя бы распечатанная с сайта оферта. Множество хостеров работают без лицензий и без разрешений на эксплуатацию – проверка из Роскомнадзора, для них вызовет множество проблем.

Как правильно писать жалобу:

Смотрите где находится хостер и пишите в соответствующее Территориальное Управление Роскомнадзора(их адреса находятся здесь) письмо примерно такого содержания: Уважаемый (ФИО руководителя Тер. Управления) Прошу провести проверку ООО “Плохой хостер”, оказывающего телематические услуги связи (размещение сайтов в сети Интернет), ненадлежащего качества, несоответствующие Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №575 от 10 сентября 2007г. С уважением Василий Васильевич Пупкин.

Опционально можете добавить описание фактов, сослаться на то, что у вас с хостером заключен договор(если он у вас заключен) и приложить его копию. Письмо отправляется естественно не по емейл, а по обычной почте заказанным письмом с уведомлением. По закону вам должны ответить в течении 30 дней. Еще раз повторю свою мысль - если хостер не хочет заниматься решением проблем со своими услугами, его можно заставить это сделать. А вообще всегда лучше пытаться решать конфликтные вопросы мирным путем, например я со своего последнего хостинга когда съезжал, мне хостер без вопросов вернул неизрасходованные средства которые висели на личном счету. Описаное выше это крайний случай борьбы с неадекватными хостерами.