Лицензии для оператора фискальных данных

15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Операторы фискальных данных

Кто же такой оператор фискальных данных? Исходя из определения данного Федеральной Налоговой Службой: «Оператор фискальных данных - организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, находящаяся на территории Российской Федерации, получившая в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники разрешение на обработку фискальных данных».

Само разрешение на обработку фискальных данных выдает Федеральная налоговая служба, так же она принимает решения об аннулировании разрешения на обработку фискальных данных, о проведении проверки осуществления деятельности оператором фискальных данных.

Кроме того оператор фискальных данных, согласно все того же закона должен соответствовать следующим требованиям:

  • иметь экспертное заключение о соответствии технических средств, требованиям РФ о применении контрольно-кассовой техники;
  • иметь лицензию на оказание телематических услуг связи;
  • иметь лицензию ФСТЭК;
  • иметь в собственности или в аренде здание или помещение в котором будут размещаться технические средства, осуществляющие обработку фискальных данных.

Согласно Приказа ФНС России от 31.08.2016 № ЕД-7-20/468 на данный момент, выдано всего 4 разрешения на обработку фискальных данных. Соответственно у операторов занимающихся документооборотом с ФНС РФ, возникает множество вопросов о необходимости и возможности получения данного разрешения. Наша компания готова провести консультацию, ответить на наиболее острые вопросы, помочь с получением необходимых документов и лицензий.

Документы необходимые для подачи заявления на лицензию на оказание телематических услуг в Роскомнадзор для оператора фискальных данных:

  • копии учредительных документов юридического лица:

для индивидуальных предпринимателей — свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

для юридических лиц — документ подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, устав заверенный в налоговой;

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Сроки получения лицензии:

В течении двух дней после получения ваших учредительных документов московским офисом ТелекомКонсалтинг, пакет документов будет собран, проверен и передан в Роскомнадзор. Решение по заявке и получение номера лицензии, будет принято Роскомнадзором в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии. Получение бланков лицензий в срок, не превышающий 21 рабочий день со дня принятия решения о выдаче лицензий.

Каждый клиент дополнительное получает

  • консультации в области получения лицензий на оказание услуг связи - бесплатно;
  • ускоренная курьерская доставка - бесплатно;
  • индивидуальная подача документов юристом в Роскомнадзор в течении одного дня - бесплатно;
  • скидка на другие услуги при заказе лицензии - 10%.

Стоимость наших услуг

7 500 Р

Свяжитесь с нами прямо сейчас

Читайте также